Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

Спасибо от Сбербанка не открывается в Сбербанк онлайн
Рейтинг автора
Автор статьи
Ольга Смолова
Автор с 24 летним стажем работы в ПАО "Сбербанк"  
Написано статей
41

Всем клиентам, пользующимся пластиковыми картами, при активации специальной программы начисляют бонусы. Они предназначены для получения скидок при оплате товаров и услуг.

Для проверки баланса создан специальный раздел сайта кредитного учреждения. Иногда возникают ситуации, при которых вкладка «Спасибо от Сбербанка» не переходит в «Сбербанк Онлайн». Способ решения проблемы зависит от причины ее возникновения.

Как зайти в раздел бонусов «Спасибо»

Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

Для просмотра количества баллов выполняют авторизацию, переходят в «Личный кабинет». В правой части находится меню, где расположен раздел «Спасибо». Для просмотра интересующей информации вводят дополнительный пароль.

В разделе находится список проведенных операций, способствующих начислению бонусов. Количество позиций в чеке значения не имеет, важна только сумма. Например, за перевод денег и снятие наличных в банкомате баллы не начисляются.

При попытке входа в ЛК «Спасибо» клиенты иногда сталкиваются с проблемами. Ссылка не открывается, пользователь не может просмотреть информацию. Перед обращением в службу поддержки банка стоит проверить настройки браузера.

Неполадки в работе сайта

Причина может крыться в самой системе онлайн-банкинга. Раздел «Спасибо» не открывается при проведении технических работ, обрыве связи с сервером. В таком случае стоит подождать, пока работа системы восстановится. Каких-либо действий предпринимать не нужно.

Причина сбоя

В большинстве случаев проблемы со входом в систему возникают из-за неправильной настройки браузера. Приложение может блокировать переход по некоторым ссылкам, считая их рекламными. Запрет всплывающих окон – основная причина сбоев в работе раздела «Спасибо».

Как разблокировать окно браузера

Разрешить уведомления в любом веб-обозревателе не сложно. Для этого открывают меню, находят нужный пункт. Дальнейшая последовательность действий зависит от типа браузера.

Chrome

Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

Чтобы разблокировать диалоговые окна в этом браузере, применяют значок, имеющий вид 3 точек. В разделе «Настройки» находят пункт «Контент». Во вкладке «Всплывающие окна» разрешают показ уведомлений. Для этого переводят тумблер в положение «Включено».

Firefox

Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

Для активации заблокированной функции открывают меню, расположенное в правом верхнем углу. Выбирают вкладку «Настройки», пункт «Приватность». В разделе «Разрешения» убирают галочку возле варианта блокировки окон.

Yandex

Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

Чтобы восстановить возможность просмотра бонусного баланса в этом приложении, выполняют такие действия:

  1. Открывают раздел настроек. Выбирают вариант «Дополнительные».
  2. В разделе «Личные данные» открывают пункт «Настройка содержимого».
  3. В нижней части страницы находят вариант «Всплывающие окна».
  4. Нажимают на кнопку «Разрешить», после чего используют клавишу «Готово».

Opera

Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

Для открытия меню нажимают на иконку «Оперы» в левом верхнем углу. Переходят в раздел настроек браузера, используя сочетание клавиш Alt+P. Выбирают вариант «Показывать всплывающие уведомления».

Microsoft edge

Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

При блокировании всплывающих окон в этом браузере открывают раздел «Настройки», выбирают «Свойства», пункт «Конфиденциальность». Убирают галочку возле варианта блокирования уведомлений.

Safari

Пользователям, открывающим онлайн-банкинг через данный браузер, нужно зайти в раздел настроек, найти вкладку Safari в левой части страницы. При блокировке всплывающих окон тумблер находится в положении «Включено». Для деактивации функции его передвигают.

iPad, iPhone

Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

В этом случае выполняют следующие действия:

  1. В разделе настроек смартфона находят пункт Safari.
  2. Отключают функцию блокировки.

По какой причине браузер блокирует доступ к сайтам

Такой запрет автоматически установлен практически во всех веб-обозревателях. Производители считают эту функцию не обязательной, а рекомендованной. Каждый пользователь может вручную изменить данные настройки, зайдя в меню браузера.

Имеется возможность установки разрешений для отдельных сайтов, например, «Сбербанк Онлайн» или «Спасибо».

Инструкция:

  1. Открывают меню веб-обозревателя. Переходят в раздел расширенных настроек.
  2. Находят нужную функцию.
  3. В открывшемся окне вводят адреса сайтов, показ уведомлений от которых нужно разрешить. Нажимают кнопку «Принять».

Такой метод способен помочь выполнить индивидуальную настройку браузера, сохранить рекомендованные разработчиком параметры системы.

Бонусная программа не подключена

Что делать, если окно «Спасибо от Сбербанка» заблокировано

Баллы зачисляются на отдельный счет, а не на карту. Бонусы «Спасибо» не считаются денежным эквивалентом.

Бонусы не начисляются, если:

  • карта пользователя не привязана к бонусной системе;
  • на счете отсутствуют средства.

Исправить ситуацию можно, подключившись к программе следующими способами:

  1. С помощью банкомата. Вставляют карту в слот, указывают ПИН-код. В основном меню выбирают вариант «Информация», пункт «Бонусная программа». Вводят номер телефона, соглашаются с условиями обслуживания. Просматривают сообщение с кодом для взаимодействия с контакт-центром.
  2. Через систему «Сбербанк Онлайн». После регистрации в «Личном кабинете» переходят в раздел «Спасибо», соглашаются на обработку данных. Вводят проверочный код, поступивший в коротком сообщении.
  3. С помощью СМС-банкинга. На 900 отправляют текст «Спасибо 4 последних цифры номера карты». Отсылают проверочный код в ответном сообщении. Получают СМС с паролем для контакт-центра.
  4. Через приложение. С программой работают также, как с интернет-банкингом. Требуется предварительная установка приложения на телефон.

Что делать, если утерян пароль от «Личного кабинета»

Без специальной комбинации символов нельзя авторизоваться в системе. При утере пароля пользуются возможностью восстановления, обращаясь в офис Сбербанка. Делают это и с помощью банкомата кредитного учреждения. Для этого в разделе «Бонусная программа» выбирают вариант «Восстановить пароль». Нужные данные будут распечатаны на чеке.

Видео-обзор, как подключить бонусы спасибо от Сбербанка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кэшбэк карты банков
Добавить комментарий