Где тратить баллы “Браво” от Тинькофф Банка

Программы лояльности для клиентов широко используются в банковской сфере как средство популяризации своих услуг. Они могут выглядеть как кэшбэк, беспроцентная рассрочка, частичное возмещение расходов или иные операции. Один из примеров – баллы «Браво» от Тинькофф: как потратить, как подключить услугу, как накопить, а также другие условия и ограничения программы, можно узнать у сотрудника банка при оформлении кредитной карты.

баллы браво тинькофф как потратить

Подключение к программе лояльности

Чтобы получать баллы, программу «Браво» не нужно активировать отдельно: она доступна по умолчанию всем держателям кредитных карт банка Тинькофф, кроме двух видов:

  • «ALL Airlines», где бонусы начисляются милями, которые в дальнейшем используются для оплаты авиаперелетов;
  • «Одноклассники», где бонусами служат ОК – внутренняя валюта соцсети (1 ОК = 100 баллов).

Для владельцев дебетовых карт Тинькофф Банка существует своя программа, реализованная в виде прямого кэшбэка: потраченные деньги возвращаются на рублевый счет, и теперь их можно использовать на другие приобретения.

Краткое описание программы

В отличие от аналогичных сервисов, бонусы «Браво», начисляемые на счет за некоторые виды операций, используются не для прямых покупок товаров или услуг, а для компенсации расходов на них. Владелец карты платит из своих или заемных средств, а из полученных баллов может вернуть на счет часть потраченных денег.

Как итог – банк делится с клиентом частью своей прибыли, вознаграждая за его выбор: пользование кредитным продуктом.

За что начисляются баллы

Начисление бонусов

После оплаты любой покупки на бонусный счет приходит 1% от ее общей стоимости. Поскольку балл эквивалентен 1 руб., при оплате приобретенных товаров или услуг на 2000 руб. можно ожидать зачисления на счет 20 баллов и в дальнейшем учитывать их в планировании расходов как 20 руб. За остальные операции – безналичные переводы, пополнение игровых счетов, снятие наличных в банкомате, оплату связи и коммунальных услуг, иные онлайн-платежи – бонусы по условиям программы не положены.

Начисление происходит 1 раз в месяц – по окончании расчетного периода и формирования выписки. Он совпадает с датой ожидаемого платежа по кредитной карте. По этому принципу накопленные баллы за предыдущий месяц придут на счет и станут доступны к использованию только в следующем расчетном периоде.

Картой можно пользоваться и для хранения собственных средств: бонусы будут начислены независимо от источника потраченных денег, будь то дебетовый или кредитный счет.

Есть способ увеличить процентное значение начисляемых бонусов. В процессе сотрудничества банка с различными компаниями регулярно разрабатываются новые спецпредложения для покупателей товаров и услуг. Если рассчитываться картой в соответствии с их условиями, на счет будет возвращаться до 30% от потраченной суммы.

Чтобы быть в курсе таких акций, достаточно установить мобильное приложение Тинькофф и отслеживать новые предложения от банка и его партнеров. Это же можно делать и в «Личном кабинете» на сайте банка.

Увеличение количества бонусов

Исходя из опыта пользователей кредитных карт «Тинькофф Платинум», можно выделить несколько способов получить больше бонусов:

  1. Самое очевидное решение – максимально использовать возможность оплачивать покупки картой, постепенно отказываясь от наличных расчетов. Чем больше будет израсходовано с карты, тем больше будет возврат в виде бонусов.
  2. Регулярно отслеживать спецпредложения от партнеров банка: магазинов, ресторанов, кафе и других сервисов. Выполняя условия акций, можно рассчитывать на получение до 30% кэшбэка в виде баллов «Браво».
  3. Хранить на карте собственные деньги. При оплате с дебетового счета бонусы начисляются точно так же, как если использовать кредитные средства, но при этом не придется возвращать проценты банку.
  4. Оформить дополнительные карты для всей семьи, и оплачивать все покупки с одного счета. Число бонусов будет расти по мере увеличения общих расходов.
  5. Расплатиться за компанию. Например, после вечера в кафе можно предложить друзьям перевести свои доли от общей суммы на вашу карту, а с нее оплатить счет полностью и получить соответствующее число бонусов.

Партнеры Тинькофф Банка

В отличие от аналогичных программ в других банках, Тинькофф не поддерживает постоянного сотрудничества с компаниями в контексте начисления баллов за покупки. Спецпредложения формируются в виде совместных акций и публикуются на сайте банка. За ними можно следить через интернет: в «Личном кабинете» или мобильном приложении.

Если же говорить об использовании бонусов, в роли партнеров выступают лишь несколько компаний. Потратить баллы «Браво» клиент сможет при приобретении железнодорожных билетов, оплате заказов в заведениях общественного питания или службах доставки еды.

Использование баллов

Проверка бонусного баланса

Начисление и использование баллов включаются в выписку по счету, которую клиент получает раз в месяц по электронной почте или другим способом.

Остаток бонусов также доступен в «Личном кабинете»: в главном меню есть пункт «Баллы». Аналогичный раздел существует в мобильном приложении.

Еще один способ проверить бонусный счет – обратиться в поддержку банка по номерам 8(800)333-77-73 или 8(800)555-77-78.

В каком случае баллы могут сгореть

Поскольку программа «Браво» разработана для пользователей кредитных карт, некоторые операции по ней взаимосвязаны. День начисления бонусов совпадает с днем обязательного платежа по кредиту. Если платеж не внесен до конца этого дня, баллы сгорают. Таким образом, банк мотивирует клиентов придерживаться графика.

Кроме того, баллы не будут начисляться, если будет обнаружена просроченная задолженность по кредитной карте.

Сгорание бонусов

Как тратить баллы «Браво»

В отличие от программ с прямым кэшбэком, израсходовать баллы непосредственно на оплату покупок не получится. Оплата происходит за счет собственных или кредитных средств, а баллы используются для возмещения этих расходов. Они начисляются в следующем месяце, и с их помощью можно вернуть потраченные деньги.

Компенсации подлежат траты на железнодорожные билеты, а также оплата заказов в кафе, ресторанах и службах доставки еды. Сумма возмещения должна соответствовать полной стоимости покупки. Если оплата производилась с кредитного счета, денежные средства в количестве накопленных баллов вернутся на него же. Таким образом, если сумма достаточна для ежемесячного платежа, он будет засчитан.

Компенсация покупок бонусами

Чтобы списать баллы с бонусного счета и получить возмещение, нужно зайти в «Личный кабинет» или мобильное приложение и выбрать раздел «События» – это история всех совершенных операций. Компенсации подлежат платежи с кодами МСС: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814 (оплата счетов в кафе, ресторанах и доставке).

После выбора события остается нажать «Компенсировать покупку». Баллы спишутся, а на счет придет эта же сумма в рублях.

По какой причине нельзя сразу оплатить товар баллами

Поскольку программа лояльности Тинькофф «Браво» – это продукт банка, обмен денег на баллы происходит за его счет. Продавец получает полную стоимость своего товара или услуги, а банк в конце месяца подсчитывает расходы клиента и платит ему компенсацию из своих средств, начисляя бонусные баллы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кэшбэк карты банков
Добавить комментарий