Почему перестали начисляться бонусные баллы «Спасибо» от Сбербанка

Рейтинг автора
Автор статьи
Ольга Смолова
Автор с 24 летним стажем работы в ПАО "Сбербанк"  
Написано статей
34

“Спасибо от Сбербанка” – система накопления баллов за покупки и оплату картой. Может возникнуть проблема, когда бонусные рубли не поступают на счет. Недавно подключившимся пользователям надо знать причины, почему не начисляются бонусы “Спасибо от Сбербанка”. Например, несоответствие правилам, нулевой или отрицательный счет на карте.

Бонусные балы от Спасибо
Бонусы “Спасибо” от Сбербанка не начисляются по многим причинам.

Как происходит расчет и зачисление бонусов “Спасибо”

Возможность накопления бонусов действует для владельцев карт “Сбербанка”.

Зарегистрируйте свой счет:

  1. Через “Сбербанк онлайн”. Укажите телефон для отправки вам кода, его необходимо будет ввести для подтверждения номера.
  2. В интернет-приложении программы. Процедура регистрации идентична: на указанный телефон приходит СМС-сообщение с паролем.
  3. Через терминал. Для этого вставьте карту в аппарат, выберите вкладку “Бонусная программа”, получите код по номеру телефона.
  4. Через СМС. Напишите фразу “Спасибо” и через пробел укажите последние цифры своей карты, отправьте на короткий номер 900.

Если вы зарегистрируете 2 и более карт банка, бонусный счет будет общим.

Вы можете совершать платежные операции в розничных и интернет-магазинах, подключенных к программе “Спасибо”, и накапливать бонусы.

Подключение к программе бонусов
Способ подключения бонусов “Спасибо” от Сбербанка через СМС-банк.

Перечень магазинов и сервисов:

  • автосалоны и автосервисы (“Рольф”, “Русский АвтоМотоКлуб”, “Ремонтиста”);
  • АЗС (“СибирьНефть”, Сеть ЕКА);
  • аптеки (“Неофарм”, “Ригла”, “Будь здоров!”, “Радуга”, “Первая помощь”, “Столетник”, “Мелодия здоровья”, “Озерки”, “Мосаптека” и др.);
  • химчистки (“Чайка”, FourBuBBles);
  • магазины детских товаров (“Дочки-Сыночки”, “Кидкин”, Kari Kids);
  • кинотеатры, сервисы досуга (Объединенная сеть “Синема парк” и “Формула кино”, “Киномакс”, Ivi и др.)
  • зоомагазины (Petshop);
  • предприятия массового питания (“Бургер Кинг”, “Теремок”, Sushilink и др.);
  • книжные магазины (“Читай-город”, “ЛитРес”);
  • магазины сувениров и подарков (Корпоративный магазин Сбербанка, “Республика”);
  • медицинские салоны и клиники (“Оптик Сити”, Progressdent, 3Z);
  • сервисы дистанционного образования (Skillbox);
  • магазины одежды и обуви (Oodji, Baon, Intermoda, Nordman, Kanzler, Wolford, New balance и др.);
  • косметические и парфюмерные компании (Mirra, Estel, “Л’Этуаль”, Divage make up studio, “Дом свечей”);
  • турфирмы (Tez tour, Pegas toutistik, Simple wine travel и др.);
  • магазины домашних товаров (“Мебельбор”, “Посуда Центр”, “Сантехника-тут” и т.д.);
  • спортивные салоны (“ВелоСтрана”, “ВелоШоп”, “Экстрим Маркет”);
  • страховые компании (“Сбербанк Страхование”, “Абсолют Страхование”);
  • супермаркеты (“Пятерочка”, “Глобус Гурмэ”, Simple Waters и др);
  • такси (Gett);
  • сети доставки цветов (Amf.ru);
  • салоны ювелирных украшений и аксессуаров (Sokolov, “Бронницкий ювелир”, “Сахарок” и др.);
  • магазины электроники и техники (“Технопарк”, “Связной”, “Мегафон” и др.).
Магазины партнеры
Популярные магазины-партнеры, которые принимают и начисляют бонусы “Спасибо”. 

Бонусы составляют от 0,5 до 30% от суммы покупки (количество баллов зависит от магазина, вида карты и уровня привилегий), зачисляются в течение 5 дней. 1 балл “Спасибо” равен 1 руб.

В некоторых пунктах продаж может начисляться больше бонусов на карты:

  • молодежную;
  • пенсионную;
  • золотую;
  • MasterCard Platinum;
  • Visa Platinum;
  • MasterCard Elite;
  • MasterCard World Black Edition;
  • Visa Infinite.

Накопленные рубли можно тратить на частичную оплату своих покупок.

Когда бонусные баллы не начисляют

Не будет начислений при проведении следующих операций:

  • приобретения ценных бумаг;
  • платы за азартные игры;
  • переводов на другую карту, независимо от банка;
  • коммунальных платежей;
  • переводов по налоговым вычетам и штрафам.
Коммунальная оплата
За оплату услуг ЖКХ бонусы “Спасибо” не начисляются.

Кроме того, если ваша карта виртуальная, корпоративная или принадлежит юридическому лицу, она также не накапливает бонусных баллов.

Уровни привилегий

Система позволяет достигнуть участникам одного из уровней привилегий:

  1. “Спасибо”. Клиент получает до 30% бонусов за покупки по карте от магазинов-партнеров.
  2. “Большое Спасибо”. К начислениям “Спасибо” добавляется 0,5% баллов от “Сбербанка”. Условие уровня: траты по карте должны составлять более 50% по сравнению со снятием денег и быть не меньше 5000 руб. в месяц.
  3. “Огромное Спасибо”. К баллам предыдущего уровня прибавляются бонусы за платежи в 2 категориях товаров. Их выбор осуществляется клиентом. Дополнительным условием для достижения уровня является проведение платежей в “Сбербанк онлайн”.
  4. “Больше, чем Спасибо”. По сравнению с “Огромное Спасибо” повышенные бонусы можно получать в 4 видах покупок, кроме того, накопленные баллы можно перевести на карту в виде денежных средств. Чтобы достичь “Больше, чем Спасибо”, вы также, как для уровня 3, обязаны выполнять операции в “Сбербанк онлайн”. Ваши оплаты картой должны составлять более 85% средств по сравнению со снятием, кроме того, необходимо иметь вклад в “Сбербанке”.
Бонусы спасибо от Сбербанка
Уровни бонусной программы «Спасибо» от Сбербанка.

За подключение повышенных бонусов вы платите от 100 до 800 баллов “Спасибо”, начисляется от 1,5 до 7% .

Параметры показаны в таблице:

Категория Баллы

для подключения

%
Супермаркеты 100 1,5
Одежда и обувь 800 5
АЗС 600 5
Аптеки 500 7
Пункты питания 700 5
Спортивные товары 150 5

Изначально присваивается категория “Большое Спасибо”, следующие передвижения происходят в соответствии с условиями уровней. Пересмотр происходит 1 раз в 3 месяца (зимой, весной, летом и осенью).

Первые числа нового времени года – период анализа выполненных заданий, 10-го числа происходит обновление уровня.

Причины отсутствия начислений

Причины отсутствия начислений:

  • счет не зарегистрирован в программе;
  • не соблюдены условия продавца;
  • превышен лимит;
  • нулевой или отрицательный баланс.

Карта не подключена к программе

Проверьте подключение вашего счета к “Спасибо”. Уточнить статус можно в интернете, в приложении, терминале или в службе поддержки клиентов.

Горячая линия Сбербанка
Узнать статус подключения услуги «Спасибо» можно, позвонив на горячую линию банка. 

Карта не подходит под условия партнера

У каждого партнера программы есть свои условия, несоблюдение которых исключает начисление баллов. Например, куплен товар бренда, на который не распространяются бонусные условия, или оплачена недостаточная сумма.

Превышение лимита

Баллы поступят, если не превышен лимит по совершению покупок – не более 5 в 1 точке продаж за 1 день.

Нулевой баланс или минус

Если зарегистрированная карта имеет нулевой или отрицательный баланс, начисления баллов не происходит.

Аннулирование бонусных баллов

Аннулирование бонусов происходит при возврате приобретенного товара. В этом случае спишется столько же баллов “Спасибо”, сколько поступило при покупке.

Кроме того, бонусы могут сгорать по окончании срока действия.

Если картой не пользовались в течение года или баллы не потрачены за 24 месяца с момента получения, они аннулируются. Также баллы сгорают, если участник больше не участвует в программе.

Не начисляются бонусы “Спасибо” за оплату товаров

Если бонусы не начисляются, надо подождать 5 дней. Проверьте соблюдение правил программы: положительный счет на карте, условия начисления в пункте продажи и др.

Если все условия соблюдены, обратитесь к специалистам банка.

Куда обращаться при проблемах

При возникновении проблем с начислением бонусов вы можете обратиться в банк следующими способами:

  • позвонить на контактные номера: 900 – с мобильного телефона, 8 800 555 55 50 – с городского;
  • написать на почту problema@spasibosb.ru;
  • задать вопрос через мобильное приложение.

Потребуется сообщить пароль, высланный банком СМС-сообщением. При потере его можно найти в терминале, посмотреть в мобильном приложении во вкладке “Обратная связь” или в “Сбербанк-онлайн”.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кэшбэк карты банков
Добавить комментарий