“Спасибо от Сбербанка” – система накопления баллов за покупки и оплату картой. Может возникнуть проблема, когда бонусные рубли не поступают на счет. Недавно подключившимся пользователям надо знать причины, почему не начисляются бонусы “Спасибо от Сбербанка”. Например, несоответствие правилам, нулевой или отрицательный счет на карте.
- Как происходит расчет и зачисление бонусов “Спасибо”
- Когда бонусные баллы не начисляют
- Уровни привилегий
- Причины отсутствия начислений
- Карта не подходит под условия партнера
- Карта не подключена к программе
- Нулевой баланс или минус
- Превышение лимита
- Аннулирование бонусных баллов
- Не начисляются бонусы “Спасибо” за оплату товаров
- Куда обращаться при проблемах
- Видео-обзор, почему не начисляются бонусы Спасибо
Как происходит расчет и зачисление бонусов “Спасибо”
Возможность накопления бонусов действует для владельцев карт “Сбербанка”.
Зарегистрируйте свой счет:
- Через “Сбербанк онлайн”. Укажите телефон для отправки вам кода, его необходимо будет ввести для подтверждения номера.
- В интернет-приложении программы. Процедура регистрации идентична: на указанный телефон приходит СМС-сообщение с паролем.
- Через терминал. Для этого вставьте карту в аппарат, выберите вкладку “Бонусная программа”, получите код по номеру телефона.
- Через СМС. Напишите фразу “Спасибо” и через пробел укажите последние цифры своей карты, отправьте на короткий номер 900.
Вы можете совершать платежные операции в розничных и интернет-магазинах, подключенных к программе “Спасибо”, и накапливать бонусы.
Перечень магазинов и сервисов:
- автосалоны и автосервисы (“Рольф”, “Русский АвтоМотоКлуб”, “Ремонтиста”);
- АЗС (“СибирьНефть”, Сеть ЕКА);
- аптеки (“Неофарм”, “Ригла”, “Будь здоров!”, “Радуга”, “Первая помощь”, “Столетник”, “Мелодия здоровья”, “Озерки”, “Мосаптека” и др.);
- химчистки (“Чайка”, FourBuBBles);
- магазины детских товаров (“Дочки-Сыночки”, “Кидкин”, Kari Kids);
- книжные магазины (“Читай-город”, “ЛитРес”);
- медицинские салоны и клиники (“Оптик Сити”, Progressdent, 3Z);
- сервисы дистанционного образования (Skillbox);
- магазины одежды и обуви (Oodji, Baon, Intermoda, Nordman, Kanzler, Wolford, New balance и др.);
- косметические и парфюмерные компании (Mirra, Estel, “Л’Этуаль”, Divage make up studio, “Дом свечей”);
- турфирмы (Tez tour, Pegas toutistik, Simple wine travel и др.);
- кинотеатры, сервисы досуга (Объединенная сеть “Синема парк” и “Формула кино”, “Киномакс”, Ivi и др.)
- магазины домашних товаров (“Мебельбор”, “Посуда Центр”, “Сантехника-тут” и т.д.);
- спортивные салоны (“ВелоСтрана”, “ВелоШоп”, “Экстрим Маркет”);
- страховые компании (“Сбербанк Страхование”, “Абсолют Страхование”);
- супермаркеты (“Пятерочка”, “Глобус Гурмэ”, Simple Waters и др);
- зоомагазины (Petshop);
- предприятия массового питания (“Бургер Кинг”, “Теремок”, Sushilink и др.);
- такси (Gett);
- магазины сувениров и подарков (Корпоративный магазин Сбербанка, “Республика”);
- сети доставки цветов (Amf.ru);
- салоны ювелирных украшений и аксессуаров (Sokolov, “Бронницкий ювелир”, “Сахарок” и др.);
- магазины электроники и техники (“Технопарк”, “Связной”, “Мегафон” и др.).
В некоторых пунктах продаж может начисляться больше бонусов на карты:
молодежную;
- пенсионную;
- золотую;
- MasterCard Platinum;
- Visa Platinum;
- MasterCard Elite;
- MasterCard World Black Edition;
- Visa Infinite.
Накопленные рубли можно тратить на частичную оплату своих покупок.
Когда бонусные баллы не начисляют
Не будет начислений при проведении следующих операций:
- приобретения ценных бумаг;
- платы за азартные игры;
- переводов на другую карту, независимо от банка;
- коммунальных платежей;
- переводов по налоговым вычетам и штрафам.
Уровни привилегий
Система позволяет достигнуть участникам одного из уровней привилегий:
“Спасибо”. Клиент получает до 30% бонусов за покупки по карте от магазинов-партнеров.
- “Большое Спасибо”. К начислениям “Спасибо” добавляется 0,5% баллов от “Сбербанка”. Условие уровня: траты по карте должны составлять более 50% по сравнению со снятием денег и быть не меньше 5000 руб. в месяц.
- “Огромное Спасибо”. К баллам предыдущего уровня прибавляются бонусы за платежи в 2 категориях товаров. Их выбор осуществляется клиентом. Дополнительным условием для достижения уровня является проведение платежей в “Сбербанк онлайн”.
- “Больше, чем Спасибо”. По сравнению с “Огромное Спасибо” повышенные бонусы можно получать в 4 видах покупок, кроме того, накопленные баллы можно перевести на карту в виде денежных средств. Чтобы достичь “Больше, чем Спасибо”, вы также, как для уровня 3, обязаны выполнять операции в “Сбербанк онлайн”. Ваши оплаты картой должны составлять более 85% средств по сравнению со снятием, кроме того, необходимо иметь вклад в “Сбербанке”.
Параметры показаны в таблице:
Категория | Баллы для подключения | % |
Супермаркеты | 100 | 1,5 |
Одежда и обувь | 800 | 5 |
АЗС | 600 | 5 |
Аптеки | 500 | 7 |
Пункты питания | 700 | 5 |
Спортивные товары | 150 | 5 |
Изначально присваивается категория “Большое Спасибо”, следующие передвижения происходят в соответствии с условиями уровней. Пересмотр происходит 1 раз в 3 месяца (зимой, весной, летом и осенью).
Первые числа нового времени года – период анализа выполненных заданий, 10-го числа происходит обновление уровня.
Причины отсутствия начислений
Причины отсутствия начислений:
- счет не зарегистрирован в программе;
- не соблюдены условия продавца;
- превышен лимит;
- нулевой или отрицательный баланс.
Карта не подходит под условия партнера
У каждого партнера программы есть свои условия, несоблюдение которых исключает начисление баллов. Например, куплен товар бренда, на который не распространяются бонусные условия, или оплачена недостаточная сумма.
Карта не подключена к программе
Проверьте подключение вашего счета к “Спасибо”. Уточнить статус можно в интернете, в приложении, терминале или в службе поддержки клиентов.
Нулевой баланс или минус
Если зарегистрированная карта имеет нулевой или отрицательный баланс, начисления баллов не происходит.
Превышение лимита
Баллы поступят, если не превышен лимит по совершению покупок – не более 5 в 1 точке продаж за 1 день.
Аннулирование бонусных баллов
Аннулирование бонусов происходит при возврате приобретенного товара. В этом случае спишется столько же баллов “Спасибо”, сколько поступило при покупке.
Не начисляются бонусы “Спасибо” за оплату товаров
Если бонусы не начисляются, надо подождать 5 дней. Проверьте соблюдение правил программы: положительный счет на карте, условия начисления в пункте продажи и др.
Куда обращаться при проблемах
При возникновении проблем с начислением бонусов вы можете обратиться в банк следующими способами:
- позвонить на контактные номера: 900 – с мобильного телефона, 8 800 555 55 50 – с городского;
- написать на почту problema@spasibosb.ru;
- задать вопрос через мобильное приложение.
Потребуется сообщить пароль, высланный банком СМС-сообщением. При потере его можно найти в терминале, посмотреть в мобильном приложении во вкладке “Обратная связь” или в “Сбербанк-онлайн”.