Каковы условия участия в бонусной программе от Бинбанка
Содержание
В Бинбанке в течение нескольких лет популярностью пользовалась программа лояльности «БИН Бонус». Она позволяла получать балльный кэшбэк и тратить его для компенсации совершенных покупок. При слиянии Бинбанка с «Открытием» условия «БинБонуса» не изменились, но в дальнейшем эта программа потеряла свою актуальность и была заменена на другую.
История банка и его популярность
В 1993 г. в России был открыт АКБ «БИН» – акционерный коммерческий банк. Основал кредитно-финансовую организацию Михаил Гуцериев. В 1996 г. она была переименована в Бинбанк. На тот момент компания входила в топ-30 крупнейших финансовых институтов страны.
Через несколько лет Бинбанк начал расширяться, включать в свой состав небольшие кредитно-финансовые организации. Например, в 2014 г. был присоединен Москомприватбанк. В 2016 г. произошло объединение с МДМ-Банком.
В течение всего периода существования Бинбанк пользовался популярностью. Он обслуживал физических лиц, бизнес-клиентов. Они обращались, чтобы открыть вклад, оформить карту, подать заявку на кредит, воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием и т. д.
О программе кешбэка
Когда существовал Бинбанк, клиенты могли участвовать в программе лояльности «БИН Бонус». Она представляла собой акцию с неограниченным сроком действия. Все, что требовалось, – иметь дебетовую или кредитную карту и использовать ее для оплаты услуг и товаров.
Условия и требования к клиентам
Для участия в акции нужно было соответствовать нескольким требованиям:
- быть физическим лицом;
- иметь заключенный с Бинбанком договор об открытии и обслуживании счета с использованием пластиковой карты.
По правилам программы, участие начиналось с момента активации группы товаров и услуг с 5%-ным кэшбэком. Банк открывал специальный бонусный счет для учета накапливаемых баллов.
Что такое бинбонусы
«БИН Бонусы» – условные единицы, которыми обозначался балльный кэшбэк. При покупках в активированной категории возвращались 5% от потраченной суммы, при иных покупках – 1% от оплаты. Списание бонусов со счета производилось из расчета 1 балл=1 руб.
На какие карты распространяется
Копить бонусы могли держатели пластиковых карт АО «Бинбанк Диджитал». Подходящими тарифами были SVO Club, «Комфорт», «Все включено», Black, Platinum.
К участию допускались карты ПАО «Бинбанк», оформленные с 10 октября 2014 г. Их счета должны были быть рублевыми.
Тарифы, на которые распространялась акция:
- «Классическая карта» (базовая, к зарплатному проекту, вкладу или Gold);
- «Универсальный» (базовая карта, зарплатная или ко вкладу);
- «ЗП без границ»;
- «Пенсионный»;
- Visa (Classic, Platinum или Gold);
- MasterCard (Standard, World, Unembossed, Gold или Platinum);
- «Моментальная карта Бинбанк Platinum».
Какие платежи не имеют кешбэка
Клиенты не могли получить балльный кэшбэк при совершении некоторых операций:
- оплате ЖКУ;
- переводах денег на банковские счета, карты, электронные кошельки и т. д.;
- оплате телевизионных услуг, интернета, сотовой связи;
- снятии денег с карты;
- оплате страховых услуг;
- приобретении иностранной валюты, ценных бумаг, драгоценных металлов;
- покупке фишек в казино, оплате ставок и т. д.
Как можно было присоединиться к программе «БинБонус»
Стать участником акции можно было одним из нескольких способов:
- лично прийти в близлежащее отделение кредитно-финансовой организации;
- связаться со специалистами Бинбанка по номеру горячей линии;
- воспользоваться «Личным кабинетом» (далее – ЛК) на сайте кредитно-финансовой организации.
Выбор категории
Финучреждение изначально предлагало 5 категорий, одну из которых требовалось выбрать для получения кэшбэка в размере 5%:
- путешествия (бронирование номеров, прокат машин, приобретение билетов);
- красота, здоровый и спортивный образ жизни (приобретение косметики в магазинах, оплата услуг в салонах красоты, СПА-салонах, больницах, спортивных клубах, покупки в аптеках);
- авто (оплата товаров и услуг на АЗС, автомойках, в автосервисах);
- отдых и развлечения (посещение заведений общественного питания, приобретение билетов на концерты, шоу, оплата экскурсий);
- покупки в интернет-магазинах.
Как активировать категорию
Активация зависела от способа присоединения к бонусной программе Бинбанка. При обращении в кредитно-финансовую организацию (визите или звонке по телефону) клиент сообщал сотруднику название выбранной группы товаров и услуг.
В пользовательском кабинете требовалось только зайти в раздел с описанием акции и кликнуть по одной из предлагаемых категорий с кэшбэком в размере 5%.В первый раз активация выполнялась бесплатно.
Изменение категории
Активированную кэшбэк-группу можно было менять неограниченное количество раз. Однако за изменение требовалось платить (250 руб. за активацию другой группы товаров и услуг).
Использование бонусов Бинбанка
Бонусы Бинбанка можно было копить на карточном счете. Они считались действительными в течение 12 месяцев со дня зачисления. После истечения этого срока баллы обнулялись.
Как происходило начисление
Банк выполнял расчет баллов после активации кэшбэк-группы клиентом и по факту обработки транзакций. Зачисление осуществлялось однократно – до 10-го числа месяца, который следовал за отчетным периодом.
Для размера кэшбэка действовало ограничение:
- минимальная сумма зачисления – 100 баллов в месяц;
- максимальная сумма зачисления – 3 тыс. баллов, но не более 1,5 тыс. баллов в активированной кэшбэк-группе.
Особенности оплаты покупок
Участник акции мог потратить бонусы только в том случае, если у него на руках была карта Бинбанка с неистекшим сроком действия – активированная и незаблокированная.
После этого соответствующее количество баллов исчезало с бонусного счета, а сумма компенсации в рублевом эквиваленте поступала на счет пластиковой карты.
Автотрата бонусов
Участники акции могли пользоваться специальной услугой, позволяющей автоматически тратить бонусы.
Ее можно было подключить следующими способами:
- в отделении кредитно-финансовой организации, обратившись к одному из сотрудников;
- в пользовательском кабинете;
- через единый информационный центр.
Услуга «Автотрата бонусов» действовала в течение 1 месяца. В этот период накопленные баллы использовались автоматически. Они списывались по курсу 1 бонус=1 руб. в размере стоимости бонусной операции. Участник акции имел право преждевременно отключить услугу.
Как проверить бонусный баланс
Чтобы участники акции знали о количестве начисляемых баллов, банк ежемесячно рассылал СМС-сообщения. Существовали также дополнительные способы, позволяющие узнать бонусный баланс: можно было зайти в пользовательский кабинет ЛК, приложение для смартфонов или позвонить в справочную службу Бинбанка.
Особенности траты бонусов
Баллы не принимались при оплате товаров и услуг в интернете, на кассах в магазинах. Бонусами можно было компенсировать уже совершенную покупку. Минимальная сумма, которая могла быть возвращена на карточный счет, 500 руб. Компенсация выполнялась в размере полной стоимости бонусной операции.
Оплата безналом
Чтобы пользоваться накопленными баллами, нужно было оплачивать бонусные операции безналичным способом. Клиент мог применять для этого пластиковую карту Бинбанка или ее реквизиты.
Компенсация покупки
Компенсация покупки бонусами может показаться непонятной операцией. Чтобы разобраться, стоит рассмотреть пример.
Клиент купил лекарства в аптеке на сумму 2,5 тыс. руб. Оплата осуществлялась картой. На счете было 3 тыс. руб., а после покупки осталось 500 руб. Через 2 дня клиент зашел в «Личный кабинет» и решил компенсировать свои траты за счет накопленных баллов.
У него как раз было 2,5 тыс. бонусов. При выполнении операции компенсации покупки с бонусного счета списались баллы. Потраченные в аптеке денежные средства вернулись на карточный счет.
Операция компенсации покупки имела несколько особенностей:
- нельзя было частично компенсировать сумму покупки;
- возмещение трат было доступно по любой бонусной операции, совершенной с использованием пластиковой карты Бинбанка или ее реквизитов;
- компенсация была возможна в течение 30 дней с момента совершения покупки;
- компенсация выполнялась после обработки транзакции кредитно-финансовой организацией (срок – не позднее 1 дня);
- банк запрещал компенсировать расходы, вызванные обменом иностранной валюты на рубли.
Что изменилось после слияния с «Открытием»
В течение некоторого времени после слияния программа Бинбанка с кэшбэком продолжала свое существование. Сегодня ею нельзя воспользоваться. Банк «Открытие» прекратил ее действие. Однако подобное изменение не может быть поводом для расстройств, ведь сейчас в кредитно-финансовой организации действует другая программа лояльности – «МАКС».
Остался ли кешбэк
Акция «МАКС» предусматривает получение кэшбэка в виде бонусных баллов. Клиент сам выбирает его размер – до 3% за все покупки или до 11% в категории.
Как принять участие в программе
- оформить карту финучреждения «Открытие» (Opencard, «Opencard Премиум», «Opencard зарплатная», «Кредитная Opencard», «SVO Club»);
- воспользоваться приложением для смартфонов или «Личным кабинетом» для установки размера кэшбэка и выбора категории;
- совершать покупки в течение 30 дней;
- в течение первых 30 дней пользования картой клиентам возвращаются 3% за все покупки.
- за месяц потратить на покупки не менее 5 тыс. руб.;
- совершить платежи на сумму от 1 тыс. руб. с использованием приложения для смартфонов или «Личного кабинета»;
- хранить на одной или на всех имеющихся картах не менее 100 тыс. руб. или внести ежемесячный минимальный платеж для погашения задолженности.
Кэшбэк до 11% в категории
Программой лояльности предусмотрены 4 доступные категории, 1 из которых требуется выбрать клиенту:
- красота и здоровый образ жизни;
- транспорт;
- путешествия;
- организации общественного питания.
В течение первых 30 дней пользования картой возвращаются 11% за покупки в выбранной группе услуг и товаров, а также 1% за иные покупки. Далее начинают действовать 3 кэшбэка.
Как получить каждый из них:
- чтобы банк вернул на карту кэшбэк 1% за все покупки – за месяц потратить не менее 5 тыс. руб.;
- чтобы получить 5% за покупки в выбранной категории – совершить платеж с использованием карты от 1 тыс. руб. в приложении для смартфонов или «Личном кабинете»;
- чтобы получить еще 5% за покупки в выбранной группе товаров и услуг – сохранить минимальный остаток на карточном счете от 100 тыс. руб. или внести минимальный ежемесячный платеж для погашения имеющейся задолженности.
Управление кешбэком
Использование бонусных рублей
Клиенты банка «Открытие», участвующие в программе лояльности «МАКС», могут потратить накопленные бонусные рубли следующим образом:
- компенсировать 100% потраченных средств при условии, что сумма покупки превышает 1,5 тыс. руб., а товар был приобретен в течение последних 30 дней;
- компенсировать 100% стоимости услуги «СМС-инфо»;
- оплатить до 100% стоимости покупки, бронирования билетов, отелей на специальном портале, разработанном банком «Открытие» для любителей путешествовать.
Дополнительные правила
Не всегда купленный товар или заказанная услуга устраивают клиентов по качеству. В таких случаях люди оформляют возврат – полный или частичный. При полном возврате поступившие на счет бонусы аннулируются, а при частичном – банк выполняет пересчет начисленных баллов.
Банк «Открытие» имеет право в одностороннем порядке менять условия, касающиеся балльного кэшбэка. Кредитно-финансовая организация может в любой момент перенести свое предложение в список архивных услуг, акций. В таком случае все участники будут уведомлены о предстоящих изменениях не позднее, чем за 30 дней до завершения действия программы.
Выгодно ли пользоваться услугами банка теперь
Акция «МАКС» является не менее выгодной по сравнению с программой «БИН Бонус». По этой причине не стоит отказываться от услуг банка «Открытие».
Выгодны и пластиковые карты, благодаря которым можно участвовать в акции Opencard:
- Счет обслуживается бесплатно.
- Переводы с карты на карту осуществляются без комиссии.
- Снимать наличные можно бесплатно в любых банкоматах.
- «Opencard Премиум». Это карта с особым статусом. Он присваивается при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах банка «Открытие» в размере 3 млн руб. для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, в размере 2 млн руб. для других регионов страны. Карта выпускается и обслуживается бесплатно. За услугу СМС-информирования деньги не взимаются. Снятие наличных в любых банкоматах по всему миру осуществляется без комиссии.
- «Кредитная Opencard». Карта обслуживается бесплатно. Кредитный лимит – до 500 тыс. руб. Для пополнения счета комиссия не предусмотрена.
- «SVO Club». Основные привилегии этого банковского продукта – 10%-ная скидка в Duty Free на территории Шереметьево, бесплатная парковка у терминала D в течение 14 дней, бесплатное снятие наличных в любых банкоматах.
- «Opencard зарплатная». Обслуживание – 0 руб. Переводы с одного карточного счета на другой осуществляются без комиссии. Она также не предусмотрена для операций по снятию наличных в любых банкоматах.
В финучреждении «Открытие» выгодны также кредиты наличными:
- Максимальная сумма – 5 млн руб.
- Деньги выдаются на срок до 5 лет.
- Ставка – 8,5% на первый год.
Подать заявку можно с официального сайта банка. Кредитно-финансовое учреждение учитывает все доходы обращающихся физических лиц. Решение принимается в течение 3 минут после отправки заявки. При одобрении выдаются не только запрошенная сумма, но и бесплатная дебетовая карта с кэшбэком.