Способы отключить услугу «Спасибо» от Сбербанка

Рейтинг автора
Автор статьи
Ольга Смолова
Автор с 24 летним стажем работы в ПАО "Сбербанк"  
Написано статей
41

Программа «Спасибо» ― это подарок от Сбербанка своим клиентам. Участие в ней бесплатно и не накладывает дополнительных обязательств, а бонусами можно расплачиваться за покупки.

Перед тем, как отключить «Спасибо» от Сбербанка, узнайте баланс бонусов и потратьте их. С апреля 2020 г. отменить участие в программе можно 3 способами, каждый из которых дает клиенту время подумать и оценить ее преимущества.

Достоинства программы «Спасибо» от Сбербанка

Способы отключить услугу «Спасибо» от Сбербанка

Это простая и удобная опция для клиентов. За покупки у партнеров программы участник получает бонусы. В дальнейшем ими можно расплачиваться в магазинах, кафе, кинотеатрах, при заказе авиабилетов и т. п. из расчета 1 балл =1 руб. На высшем уровне лояльности доступна опция обмена бонусов на рубли переводом на карту: 1 бонус=50 коп.

У программы более 200 партнеров, расплачиваясь у которых можно накопить, а затем и потратить баллы. Это самая масштабная российская система привилегий.

Бонусами можно расплатиться:

  • при покупках в интернет-магазинах, в т. ч. в «Беру» и OZON;
  • за автозапчасти, электронику и бытовую технику;
  • за одежду и обувь, детские товары;
  • в аптеках и косметологиях;
  • в кафе и ресторанах;

  • в театрах, кино и парках развлечений;
  • при покупке авиа- и железнодорожных билетов;
  • за сотовую связь;
  • за медицинские услуги и т. д.

Способы отключить услугу «Спасибо» от СбербанкаВ программе предусмотрено 4 уровня лояльности, на каждом из которых действуют свои условия. Первоначально баллы начисляют партнеры – до 30% от суммы покупки.

При повышении лояльности банк предоставляет дополнительные бонусы и возможность конвертировать накопленные привилегии в деньги на счет.

Клиент переходит на следующий уровень, когда активно расплачивается картой и совершает платежи через «Сбербанк Онлайн». Чтобы получить максимальные бонусы, нужно открыть и пополнить вклад.

Никаких сложных действий для участия в программе не требуется ― клиент доверяет Сбербанку и получает за это подарки.

При отключении программы «Спасибо» все накопленные баллы сгорают.

Причины отключения программы лояльности

Что побуждает клиентов отказываться от «Спасибо», знают только они сами.

Вероятные причины:

  • Недоверие к бонусным предложениям и опасение утечки персональных данных. Некоторые люди сознательно отказываются от участия в программах скидок. Кто-то боится, что из-за подключения «Спасибо» его электронная почта и телефон станут доступны другим банкам и магазинам, и те будут присылать бесконечные рекламные сообщения. Эти опасения беспочвенны. Личные данные клиентов защищены.
  • Обида на банк. Кому-то финансовое учреждение отказало в выдаче кредита или заблокировало средства на счете. Клиент решает отомстить банку и отключает дополнительные услуги.

Способы отключить услугу «Спасибо» от Сбербанка

  • Разочарование в программе «Спасибо» из-за изменения условий. Сбербанк имеет право корректировать список магазинов-партнеров, порядок начисления и траты бонусов, срок их действия. Со старта «Спасибо» накопленные, но неиспользованные баллы, сгорали через 36 месяцев. По условиям новой программы они аннулируются через 12 месяцев, если не расплачиваться картой, и через 24 месяца, если их не потратить.
  • Уход в другое финансовое учреждение. Клиент решает прекратить отношения со Сбербанком и отключает все услуги. Отдельно выходить из программы «Спасибо» не нужно ― при блокировке счета, к которому она привязана, участие в ней прекращается автоматически.
Сбербанк также может заморозить бонусный счет клиента, если решит, что его используют в коммерческих, а не личных целях.

Способы отключить услугу

Новая редакция программы «Спасибо» действует с 14 апреля 2020 г. и предусматривает 3 варианта прекращения участия:

  • через Персональный кабинет лояльности (ПКЛ) в приложении «Сбербанк Онлайн»;
  • путем устного или письменного обращения в банк;
  • через контакт-центр.

Через «Сбербанк Онлайн»

Способы отключить услугу «Спасибо» от СбербанкаЭтот сервис используют для отправки в банк обращений, подписанных простой электронной подписью клиента. Ее аналогом служит пароль от входа в «Личный кабинет» и ПКЛ.

Для отключения услуги клиент направляет в банк электронное обращение по одной из 2 тем на выбор:

  • отзыв согласия на обработку персональных данных;
  • прекращение участия в программе по собственной инициативе.

Алгоритм действий:

  1. Авторизоваться в «Сбербанк Онлайн» по своему логину и паролю.
  2. Во вкладке справа «Личное меню» нажать «Спасибо от Сбербанка» и перейти в Персональный кабинет лояльности.
  3. Найти внизу страницы пункт «Обратная связь», заполнить и отправить форму обращения.
Прекратить участие через кнопку отключения в ПКЛ, как это было ранее, нельзя.

Через контакт-центр

Способы отключить услугу «Спасибо» от СбербанкаОтключить бонусный счет можно, позвонив на горячую линию Сбербанка по номеру телефона на обратной стороне банковской карты.

При разговоре следует сказать «бонусы СПАСИБО» или «Сбермили», затем назвать персональные данные и пароль контакт-центра.

Через отделение банка

Отказаться от услуги можно в офисе финансового учреждения, где специалисты помогут решить проблему. При себе нужно иметь паспорт и карту, к счету которой привязана бонусная программа.

Также можно направить письменное заявление одним из 2 способов:

  • по почтовому адресу: 115114, г. Москва, 1-й Дербеневский переулок, д. 5, пом. 505-506;
  • электронным сообщением на problema@spasibosb.ru.
Во втором случае нужно будет подтвердить свой статус участника, сообщив учетные данные в программе и пароль для контакт-центра – он указан в профиле в ПКЛ.

После регистрации обращения с отказом от программы все накопленные баллы и мили аннулируются, а бонусный счет клиента закрывается. Повторно подключить услугу нельзя.

Видео-обзор программы Спасибо от Сбербанка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кэшбэк карты банков
Добавить комментарий