Способы отключить услугу «Спасибо» от Сбербанка

Как отключить Спасибо от Сбербанка
Рейтинг автора
Автор статьи
Ольга Смолова
Автор с 24 летним стажем работы в ПАО "Сбербанк"  
Написано статей
34

Программа «Спасибо» ― это подарок от Сбербанка своим клиентам. Участие в ней бесплатно и не накладывает дополнительных обязательств, а бонусами можно расплачиваться за покупки.

Перед тем, как отключить «Спасибо» от Сбербанка, узнайте баланс бонусов и потратьте их. С апреля 2020 г. отменить участие в программе можно 3 способами, каждый из которых дает клиенту время подумать и оценить ее преимущества.

Спасибо

Достоинства программы «Спасибо» от Сбербанка

Это простая и удобная опция для клиентов. За покупки у партнеров программы участник получает бонусы. В дальнейшем ими можно расплачиваться в магазинах, кафе, кинотеатрах, при заказе авиабилетов и т. п. из расчета 1 балл =1 руб. На высшем уровне лояльности доступна опция обмена бонусов на рубли переводом на карту: 1 бонус=50 коп.

У программы более 200 партнеров, расплачиваясь у которых можно накопить, а затем и потратить баллы. Это самая масштабная российская система привилегий.

Бонусами можно расплатиться:

  • при покупках в интернет-магазинах, в т. ч. в «Беру» и OZON;
  • за автозапчасти, электронику и бытовую технику;
  • за одежду и обувь, детские товары;
  • в аптеках и косметологиях;
  • в кафе и ресторанах;
  • в театрах, кино и парках развлечений;
  • при покупке авиа- и железнодорожных билетов;
  • за сотовую связь;
  • за медицинские услуги и т. д.

В программе предусмотрено 4 уровня лояльности, на каждом из которых действуют свои условия. Первоначально баллы начисляют партнеры – до 30% от суммы покупки. При повышении лояльности банк предоставляет дополнительные бонусы и возможность конвертировать накопленные привилегии в деньги на счет.

Клиент переходит на следующий уровень, когда активно расплачивается картой и совершает платежи через «Сбербанк Онлайн». Чтобы получить максимальные бонусы, нужно открыть и пополнить вклад. Никаких сложных действий для участия в программе не требуется ― клиент доверяет Сбербанку и получает за это подарки.

При отключении программы «Спасибо» все накопленные баллы сгорают.

Причины отключения программы лояльности

Что побуждает клиентов отказываться от «Спасибо», знают только они сами.

Вероятные причины:

  1. Недоверие к бонусным предложениям и опасение утечки персональных данных. Некоторые люди сознательно отказываются от участия в программах скидок. Кто-то боится, что из-за подключения «Спасибо» его электронная почта и телефон станут доступны другим банкам и магазинам, и те будут присылать бесконечные рекламные сообщения. Эти опасения беспочвенны. Личные данные клиентов защищены.
  2. Обида на банк. Кому-то финансовое учреждение отказало в выдаче кредита или заблокировало средства на счете. Клиент решает отомстить банку и отключает дополнительные услуги.
  3. Разочарование в программе «Спасибо» из-за изменения условий. Сбербанк имеет право корректировать список магазинов-партнеров, порядок начисления и траты бонусов, срок их действия. Со старта «Спасибо» накопленные, но неиспользованные баллы, сгорали через 36 месяцев. По условиям новой программы они аннулируются через 12 месяцев, если не расплачиваться картой, и через 24 месяца, если их не потратить.
  4. Уход в другое финансовое учреждение. Клиент решает прекратить отношения со Сбербанком и отключает все услуги. Отдельно выходить из программы «Спасибо» не нужно ― при блокировке счета, к которому она привязана, участие в ней прекращается автоматически.

Сбербанк также может заморозить бонусный счет клиента, если решит, что его используют в коммерческих, а не личных целях.

Бонусы от Сбербанка

Способы отключить услугу

Новая редакция программы «Спасибо» действует с 14 апреля 2020 г. и предусматривает 3 варианта прекращения участия:

  • через Персональный кабинет лояльности (ПКЛ) в приложении «Сбербанк Онлайн»;
  • путем устного или письменного обращения в банк;
  • через контакт-центр.

Через «Сбербанк Онлайн»

Этот сервис используют для отправки в банк обращений, подписанных простой электронной подписью клиента. Ее аналогом служит пароль от входа в «Личный кабинет» и ПКЛ.

Для отключения услуги клиент направляет в банк электронное обращение по одной из 2 тем на выбор:

  • отзыв согласия на обработку персональных данных;
  • прекращение участия в программе по собственной инициативе.

Алгоритм действий:

  1. Авторизоваться в «Сбербанк Онлайн» по своему логину и паролю.
  2. Во вкладке справа «Личное меню» нажать «Спасибо от Сбербанка» и перейти в Персональный кабинет лояльности.
  3. Найти внизу страницы пункт «Обратная связь», заполнить и отправить форму обращения.

Прекратить участие через кнопку отключения в ПКЛ, как это было ранее, нельзя.

Личный профиль

Через отделение банка

Отказаться от услуги можно в офисе финансового учреждения, где специалисты помогут решить проблему. При себе нужно иметь паспорт и карту, к счету которой привязана бонусная программа.

Также можно направить письменное заявление одним из 2 способов:

  • по почтовому адресу: 115114, г. Москва, 1-й Дербеневский переулок, д. 5, пом. 505-506;
  • электронным сообщением на problema@spasibosb.ru.

Во втором случае нужно будет подтвердить свой статус участника, сообщив учетные данные в программе и пароль для контакт-центра – он указан в профиле в ПКЛ.

Личное обращение

Через контакт-центр

Отключить бонусный счет можно, позвонив на горячую линию Сбербанка по номеру телефона на обратной стороне банковской карты.

При разговоре следует сказать «бонусы СПАСИБО» или «Сбермили», затем назвать персональные данные и пароль контакт-центра.

После регистрации обращения с отказом от программы все накопленные баллы и мили аннулируются, а бонусный счет клиента закрывается. Повторно подключить услугу нельзя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кэшбэк карты банков
Добавить комментарий