Виртуальная мультифункциональная карта ЛОВИCASHBACK — описание и порядок получения
Наряду с привычными пластиковыми платежными продуктами растет популярность используемых для расчетов виртуальных инструментов. Барс-Банк совместно с Cashback force запустили обновленную бонусную программу для пользователей, реализованную с помощью виртуальной карты, именуемой «Лови кэшбэк». Благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию, возможности получения пожизненного вознаграждения реальными деньгами при покупках, совершенных самостоятельно и привлеченными рефералами, продукт нашел многочисленных приверженцев.
Содержание
Обзор платформы Лови cashback


Интерес к сравнительно «юному» посредническому сервису «Лови кэшбэк» возрастает вследствие сделанного громогласного заявления о возврате кэшбеком не виртуальных баллов, а живых денег в размере до 30 % стоимости израсходованных на покупки средств.
Карта оформляется без визита в банк и позволяет держателю выбрать тип продукта:
Именную (Апгрейд)
С быстрым оформлением (при условии прохождения верификации) и разрешенным функционалом, кроме расчетов в РФ.
На покупки в зарубежных магазинах и переводы на банковские карты и кошельки установлены ограничения (тыс. руб.):
- 60 – по разовой операции и предельному балансовому остатку на любую дату;
- 200 – на общую сумму платежей в денежном измерении в месяц.
Неименную
С секундным оформлением по указанному номеру телефона любому неперсонифицированному претенденту.
Установлен лимит по покупкам и платежам на территории России (тыс. руб.):
- 15 – по одной операции и допустимому сальдо на балансе;
- 40 – на ежемесячные платежи.
Владельцы могут пополнять карту и расплачиваться за совершенные покупки при помощи телефона на кассе при условии поддержки терминалами бесконтактных платежей или в интернет-магазинах. При приобретениях в обширной партнерской сети, включающей известные супермаркеты, магазины электроники, парфюмерии и косметики, держателю автоматически начисляется кэшбек, размер которого устанавливается партнерами.
Перечень партнеров размещен в мобильном приложении с «размером благодарности», зависящим от действующих совместных акций и разработанных программ лояльности по периодам, товарному ассортименту и иным значимым условиям.

Порядок выпуска карты и описание функционала
Чтобы пользоваться сервисом, необходимо скачать мобильное приложение и произвести авторизацию, для чего следует:
- указать номер мобильного телефона;
- дождаться автоматического звонка и ввести четыре последние цифры номера телефона перезвонившего лица;
- сообщить анкетные и персональные данные при подключении Апгрейд, а также место нахождения перспективного пользователя, например, город Москва.
По завершении процесса обработки карта будет выпущена и готова к совершению расчетно-платежных операций автоматически без необходимости ее активации.
Поскольку пластиковый продукт для эмиссии не предусмотрен, при желании расплачиваться в кассах розничной сети, гаджет должен поддерживать технологию NFC, в противном случае доступными для совершения покупок будут лишь онлайн-ресурсы.
Сервис имеет три статуса, присваиваемых в зависимости от денежного эквивалента месячного оборота с плавным повышением процентной ставки кэшбека:
- Classic – при обороте до 10 тыс. рублей в месяц со стандартной ставкой вознаграждения, устанавливаемой партнерами;
- Gold – при тратах в интервале 10-20 тыс. рублей с дополнительным кэшбеком в размере 20 % на следующий за отчетным месяц;
- Premium – при месячной сумме расходования средств свыше 20 тыс. рублей с дополнительным начислением вознаграждения плюс 40 % к базовой тарифной ставке.

Выплата заработанного вознаграждения в рублях позволяет расходовать средства без контроля со стороны сервиса, включая расчеты в партнерской сети, оплату услуг связи и ЖКХ.
Подводные камни при использовании сервиса
Эксперты в области маркетинга и CRM присвоили проекту в 2021 году звание лучшей мобильной программы лояльности, однако перед выпуском продукта потенциальным пользователям следует обратить внимание на следующие факторы:
- Дополнительные условия для получения пассивного дохода. Теоретически каждому держателю выплачивается по 100 рублей за привлеченных новичков плюс 1 % за совершенные рефералами транзакции, однако, практически, для начисления кэшбека существует минимальная сумма покупок в месяц для рефоводов – 10 тыс. рублей, а для рефералов – 5 тыс. рублей.
- Ограничение функционала независимо от действий клиента. В частности, для расчета непосредственно в кассах розничной сети карту нужно привязать к мобильным системам бесконтактных платежей. Поскольку у них работа с продуктами, выпущенными российскими банками, лимитирована, пользователям часто приходится довольствоваться оплатами в онлайн режиме.



- «Расплывчатые» сроки по перечислению кэшбека. Несмотря на мгновенный расчет, фактическое зачисление денег при помощи цифровой карты запаздывает на период от двух дней до четырех месяцев.
- Ограничения по остатку и движению денежных средств. Установленные лимиты не позволяют в полной мере осуществить траты по требующимся приобретениям и получить причитающееся вознаграждение по накопительной системе.
- Отсутствие статистики пользователей. Перспективные клиенты находятся в неведении относительно числа лиц, воспользовавшихся платформой, а также суммарной выплаты кэшбека. При этом рекламируемые 30 % – это максимально возможный процент начисления.
Из-за ограничений по функционалу виртуальная карта не выигрывает у посреднических сервисов при получении вознаграждения. Кроме того, длительный период между начислением и выплатой реальными деньгами увеличивает дополнительные риски потери начисленных бонусов без вины клиента. Это подтверждается возможной аналогией с поведением крупнейших кэшбек-сервисов «Кэшфобрендс» и «Летишопс», резко прекративших сотрудничество на российском рынке без вывода заработанных денег пользователям.
Альтернативные бонусные программы кэшбэк-сервисов
Для получения гарантированного вознаграждения рекомендуется использовать проверенные сервисы с прозрачными условиями для клиентов. При этом не нужно открывать дополнительные банковские инструменты, руководствоваться установленными лимитами и сообщать личные сведения.
Backit

Согласно статистике действия кэшбек-сервиса с 2013 года, простоте получения возвратных бонусов, а также возврату порядка 3,4 млрд рублей – это платформа, вызывающая доверие, благодаря:
Посредническая функция сервиса – это не эфемерные баллы, а реальные средства, зачисляемые на карты, кошельки либо баланс телефона по выбору пользователя. Backit выплачивает вознаграждение за покупки во всех категориях, от продовольственных товаров и бытовой химии до электроники, строительных материалов и автомобилей.
Megabonus
Сервис позволяет воспользоваться послепродажными скидками, помимо российских магазинов, при покупках у иностранных партнеров. МегаБонус предоставляет клиентам возможности относительно:

Платформа обеспечивает быстрый вывод сэкономленных средств на электронные кошельки, карты и счет телефона. Минимальная сумма к выводу в денежном выражении составляет 1,5 $, а партнерская сеть включает свыше 3000 магазинов.
Мой Сайдекс
Около двух миллионов физических лиц приобретают товары при помощи данного посреднического сервиса благодаря:

Сервис дает возможность дополнительного заработка путем приобщения друзей и рекламы представленных товаров, обеспечивает политику конфиденциальности и оперативную обратную связь при возникновении вопросов.
Поскольку «Лови кэшбэк» появился сравнительно недавно, а предложенные условия имеют высокую группу риска потери вознаграждения, перед отдачей предпочтения продукту перспективному пользователю целесообразно изучить условия и определить значимые критерии.
Несмотря на разработанный механизм выплат, бесплатный выпуск и обслуживание карты, по отзывам клиентов, приложение «сырое» ввиду обнаруженных проблем с регистрацией, верификацией и начислением средств. Однако при выборе в современных реалиях нельзя исключать стремительное устранение недоработок новичком, как и резкий уход с рынка старожилов, учитывая повышение доверия к виртуальной карте среди пользователей.