Мы знаем о скидках Всё!
Кэшбэк

Как вернуть кэшбэк с чека — лучшие приложения для покупки в магазинах

Каждому покупателю приятно не только радовать себя приобретением новых товаров, но и получать за совершенные покупки вознаграждение. Для начисления возвратных бонусов посредническими платформами предусмотрен кэшбек с чеков, позволяющий вернуть часть израсходованных средств в розничной сети в режиме офлайн. Для приумножения баллов важно выбрать оптимальный сервис и руководствоваться предлагаемыми программами лояльности.

Автор статьи
Екатерина Варламова
Написано статей
10

Особенности получения кэшбэка с чеков

Любой потребитель вправе претендовать на частичный возврат наличными как при покупках онлайн, так и офлайн, благодаря взаимодействию с посредническими сервисами. Каждый кассовый чек идентифицируется по распечатываемому QR-коду (quick response – «быстрому отклику» в дословном переводе с английского языка с расшифровкой аббревиатуры), содержащему сведения о товарном ассортименте, месте и времени сделки.

Трехстороннее сотрудничество позволяет каждому участнику получать дополнительную выгоду:

  • торговой точке розничной сети – за счет увеличения оборота в результате привлечения новых клиентов;
  • конечному потребителю – вследствие получения части бонусов, которыми сервис-посредник «делится» с каждым задействованным клиентом.
  • посредническому сервису – в виде вознаграждения от торговой сети за совершенные покупки существующими и вновь приобщенными покупателями;
Как вернуть кэшбэк с чека — лучшие приложения для покупки в магазинах

Например, магазином предусматривается вознаграждение в размере 10 % от совершенных покупок.

Если кэшбэк-сервис размещает официальное предложение о возврате потраченных денег в размере 5 %, то для покупателя, выполнившего условия, данная информация является публичной офертой, а приобретение товара с получением кассового чека, фиксирующего расчетную операцию – наложенным акцептом.

Следовательно, потребитель гарантированно получит вознаграждение регламентируемыми способами в указанный платформами период.

Возможность сканировать чек для кэшбека появилась у русских граждан благодаря законодательным нововведениям в России. С момента внесения нового обязательного реквизита – QR-кода в фискальный расчетно-платежный документ стало технически доступно получение сведений о перечне совершенных приобретений по каждой товарной позиции. Данное новшество стало «мощным» стимулом покупательской способности вследствие простоты взаимодействия для считывания информации по штрих-коду заинтересованными лицами о совершении любой сделки с последующим предоставлением послепродажной скидки потребителям.

Принцип начисления кэшбэка за чеки

Покупателю следует сохранять кассовые расчетные документы при осуществлении расходных операций, так как получить кэшбек с чеков можно при выполнении предусмотренных условий. Возвратные баллы будут начисляться при последовательном совершении действий перспективным получателем по разработанной схеме.

Физическому лицу необходимо:

  1. Установить на смартфон специальное приложение, предназначенное для сканирования, используя для скачивания проверенные сайты и авторитетные ресурсы. Без его активации продуктовый магазин не дает возможность использовать возвратную функцию для зачисления средств.
  2. Совершить покупку товаров в розничном магазине и сохранить выданный фискальный чек. Используемая контрольно-кассовая техника фиксирует расчетную операцию в накопительной памяти и позволяет восстановить позиции для scanner даже при утере первичного документа.
  1. Отсканировать матричный штрих-код (QR-код) либо отправить фотографию чека, после чего ожидать зачисления трансформированных в денежные средства бонусов.

Перед приобретением продукции целесообразно ознакомиться с установленными ограничениями конкретными сервисами, касающимися товарного ассортимента, торговых точек для совершения покупок и срока «давности». Чтобы возвращать заработанные баллы без проблем, необходимо обеспечить читаемость code, а также «оградить» чек от несанкционированного использования сторонними лицами.

Выбор приложения для максимального кэшбэка

Каждый посреднический сервис разрабатывает оптимальную программу взаимодействия с торгующими организациями и потребителями.

Выбор приложения с кэшбэком от покупки в магазинах должен производиться с учетом значимых критериев, среди которых:

Как вернуть кэшбэк с чека — лучшие приложения для покупки в магазинах
  • Количество магазинов-партнеров. Принцип – чем больше, тем выгоднее – может не распространяться на покупателя, предпочитающего приобретение товаров в избранной розничной сети, не являющейся партнером посредника.
  • Размер предлагаемого кешбека. Непомерно завышенный процент без объективных причин зачастую предполагает своеобразное возмещение издержек за счет обязательного подключения каких-либо дополнительных платных услуг, не нужных клиенту.
  • Минимальная сумма вывода. Данный параметр характеризует быстроту трансформации накопленных баллов в реальные деньги и значим для покупателей, отличающихся приобретением небольших в денежном измерении партий.
  • Способы начисления и вывода денег. Ряд сервисов начисляет вознаграждение в виде бонусов с ограничением по направлению расходования, а возврат реальными денежными средствами часто ограничен по платежным инструментам, например, только условным PayPal без возможности вывода на кошельки и банковские карты.

Перед выбором целесообразно ознакомиться с отзывами клиентов о сотрудничестве и изучить «реноме» сервиса. Это позволит избежать взаимодействия с недобросовестными субъектами предпринимательства или отдачи предпочтения платформам, предлагающим наименее выгодные условия конкретному лицу.

Обзор приложений для кэшбэка

Чтобы выбрать лучшее приложение для кэшбека, потенциальному клиенту нужно сравнить предложения и условия ведущих посреднических сервисов, представленных в таблице:

Кэшбек-сервис

Лимит чеков для кэшбека

Порядок вывода средств

Группа товаров

Срок действия

По одному магазину

По числу чеков в месяц

Сумма

min

Способ

Срок

Backit

Акционные товары

Сутки с момента покупки

0,2 $

От 15 минут до 7 банковских дней

ЧекСкан

Любая продукция

3 дня

1 чек в день

200 рублей

Счет телефона, карты банков

До15 рабочих дней

Biglion

Без ограничений

В течение суток

3 чека в день

310

300 рублей

Купоны Biglion

3 дня

Едадил

Из раздела «Кэшбек»

2 суток с момента покупки

1,01 рубль

Мобильный телефон, UMoney

Мгновенно

MTS CASHBACK

Участники акций

3 суток с момента совершения покупки

40

Оплата мобильной связи и сервисов МТС

Несколько минут

VK Чекбэк

Любые товары

Месяц

2 чека в сутки

310

100 рублей

VK Pay

Две недели

Дисконто

Акционные товары

5 дней

1 рубль

Мобильный телефон, UMoney

В зависимости от способа

Yepy

Акционные товары партнеров

Месяц с даты расхода

300 рублей

Банковские карты

Несколько рабочих дней

QROOTO

За покупки товаров по акциям

24 часа с момента проведения расчетной операции

3 чека в сутки

15 рублей

UMoney, WebMoney, карты банков, мобильный телефон

Месяц

Radugakids

За покупки в партнерской сети

100 рублей

Карты, кошельки, телефон

От 5 до 30 дней

CashBee

Акционная продукция

Зависит от магазина

2 $

Мобильный телефон, кошельки, карты

Зависит от избранного способа

Zozi

За покупки в определенных магазинах

1 рубль

Банковские карты и электронные кошельки

От 1 до 30 дней

Вышеуказанные сервисы доступны для мобильных приложений Android и iOS, а также для установки расширений Opera, Яндекс и других. Партнерская сеть каждого посредника насчитывает свыше 500 популярных магазинов, включая Магнит, Метро, Пятерочку. Получение возвратных бонусов предлагается за регистрацию друзей и участие в специальных программах.

Дополнительные преимущества сотрудничества с кэшбэк-сервисами

Приложениями посреднических сервисов предусмотрено не только сканирование чеков для кэшбека с начислением бонусов, но и иные функции в отношении:

  • размещения информации о действующих и планируемых акциях, распродажах и иных рекламных мероприятиях с вручением гарантированных подарков либо участием в розыгрышах призового фонда;
  • использования программы по кэшбекам для магазинов с выводом накопленных денег разнообразными способами, включая платежные банковские инструменты, электронные кошельки и счет мобильного телефона;
  • возможности объединения и приумножения баллов от онлайн-покупок и приобретений в традиционной розничной сети;
  • приобщения к участию обширного ассортимента ведущих производителей и известных торговых марок, от продуктов питания и услуг АЗС до крупногабаритной бытовой техники;
  • доступности и удобства разбивки информации с локацией покупок по категориям расходов для финансового анализа осуществленных и предстоящих трат;
  • распределения всех акционных товаров по категориям и расположения в специально предназначенной вкладке.

Выбирая кэшбек-приложения, лучшие по чекам, следует опираться только на значимые критерии, поскольку все осуществленные путем сканирования кодов финансовые операции надежны и безопасны для клиента. Отработанная технология упрощает и ускоряет процесс взаимодействия и обмена информацией, включая как проведение расчетных операций, так и получение необходимых данных о совершающих сделки лицах.

Механизм проверки баланса и вывода накопленного кэшбэка

Как вернуть кэшбэк с чека — лучшие приложения для покупки в магазинах

При сканировании фискальных чеков оплаченные офлайн покупки аккумулируются в специальном разделе, где также фиксируется информация о накопленной и перечисленной сумме кэшбека.

Для вывода средств необходимо:

  • указать выбранный способ;
  • подключить к системе электронный кошелек или банковскую карту, куда планируется выводить деньги;
  • ввести сумму, не ниже минимально допустимой в денежном эквиваленте.

Покупатель может копить и собирать бонусы, не забывая об ограничениях по сроку действия, в течение которого можно пользоваться накопленными баллами, а также установленному сервисами лимиту по количеству чеков.

Сложности и проблемы при получении кэшбэка

Несмотря на популярность технологии и простоту проверки накопленных баллов, проблемы в получении возвратных бонусов обусловлены рядом факторов:

  • установлением ограничений сервисами по способу вывода средств, включая причиняемые неудобства при выводе купонами, VK Pay или направленности на оплату услуг МТС;
  • наличием ограничений по системам взаимодействия, например, в виде обязательной связки приложения с выводом на банковский платежный инструмент у Сбербанка;
Вы уже получаете кэшбэк с чеков?
Конечно!Нет, но буду!
  • закреплением минимальной суммы заказа для начисления возвратных бонусов;
  • внесением изменений в правила начисления выплат без предварительного согласования с клиентом;
  • озвучиванием дополнительных условий для вывода, включая привлечение друзей и увеличения срока ожидания.

Препятствием к начислению кэшбека может стать техническое нарушение принципа последовательности заказа, в частности, если товары положены в корзину до момента оплаты, либо при приобретении продукции не отключены сторонние приложения.

Рекомендации по приумножению прибыли

Сущность кешбека заключается в накопительном режиме не вследствие экономии, а, наоборот, за счет трат. Тогда почему бы этим не воспользоваться, учитывая пассивность дохода.

Для извлечения дополнительной финансовой выгоды рекомендуется:

Как вернуть кэшбэк с чека — лучшие приложения для покупки в магазинах
  • Пользоваться несколькими выбранными приложениями одновременно. Увеличению дохода сопутствует и наличие дополнительных акций, и начисление большего процента по вводимым программам лояльности.
  • Работать на «приумножение» при помощи различных устройств и приобщения друзей. Установив предложение на планшет и айфон подконтрольного лица, можно получить возврат наличных дважды по одному чеку.
  • Участвовать в акциях и конкурсах, организовываемых платформами. В частности, за бесплатное заполнение анкеты и опросных листов некоторые службы выплачивают компенсацию.
  • Делать покупки на основании лучших текущих предложений. Приобретение акционной позиции, например, сникерса по шоколадной группе и любительской колбасы по мясной, даст возможность получить максимум возвратных баллов и разнообразить меню.
  • Подключить к процессу накопления все резервы, которые не использованы перспективными клиентами. В частности, это отправка чека стороннего физического лица, приобщение промокодов и партнерских ссылок.

Поскольку «львиную долю» продукции рядовые граждане приобретают традиционным способом при посещении розничных торговых точек, целесообразно не игнорировать возвращаемые бонусы. Клиентам следует учесть простоту сканирования чеков с последующим начислением кэшбека благодаря фискальным нововведениям в целях контроля товарооборота предприятий розничной торговли, сыгравших «на руку» конечным потребителям без предпринимательского статуса.

Видео-обзор приложений с кэшбэком с чеков

Понравилась статья? Оцените её:
Обсуждения
Adblock
detector