Как вернуть кэшбэк с чека — лучшие приложения для покупки в магазинах
Каждому покупателю приятно не только радовать себя приобретением новых товаров, но и получать за совершенные покупки вознаграждение. Для начисления возвратных бонусов посредническими платформами предусмотрен кэшбек с чеков, позволяющий вернуть часть израсходованных средств в розничной сети в режиме офлайн. Для приумножения баллов важно выбрать оптимальный сервис и руководствоваться предлагаемыми программами лояльности.
Содержание
- 1 Особенности получения кэшбэка с чеков
- 2 Принцип начисления кэшбэка за чеки
- 3 Выбор приложения для максимального кэшбэка
- 4 Обзор приложений для кэшбэка
- 5 Дополнительные преимущества сотрудничества с кэшбэк-сервисами
- 6 Механизм проверки баланса и вывода накопленного кэшбэка
- 7 Сложности и проблемы при получении кэшбэка
- 8 Рекомендации по приумножению прибыли
- 9 Видео-обзор приложений с кэшбэком с чеков
Особенности получения кэшбэка с чеков
Любой потребитель вправе претендовать на частичный возврат наличными как при покупках онлайн, так и офлайн, благодаря взаимодействию с посредническими сервисами. Каждый кассовый чек идентифицируется по распечатываемому QR-коду (quick response – «быстрому отклику» в дословном переводе с английского языка с расшифровкой аббревиатуры), содержащему сведения о товарном ассортименте, месте и времени сделки.


Трехстороннее сотрудничество позволяет каждому участнику получать дополнительную выгоду:
- торговой точке розничной сети – за счет увеличения оборота в результате привлечения новых клиентов;
- конечному потребителю – вследствие получения части бонусов, которыми сервис-посредник «делится» с каждым задействованным клиентом.
- посредническому сервису – в виде вознаграждения от торговой сети за совершенные покупки существующими и вновь приобщенными покупателями;

Например, магазином предусматривается вознаграждение в размере 10 % от совершенных покупок.
Если кэшбэк-сервис размещает официальное предложение о возврате потраченных денег в размере 5 %, то для покупателя, выполнившего условия, данная информация является публичной офертой, а приобретение товара с получением кассового чека, фиксирующего расчетную операцию – наложенным акцептом.
Следовательно, потребитель гарантированно получит вознаграждение регламентируемыми способами в указанный платформами период.
Возможность сканировать чек для кэшбека появилась у русских граждан благодаря законодательным нововведениям в России. С момента внесения нового обязательного реквизита – QR-кода в фискальный расчетно-платежный документ стало технически доступно получение сведений о перечне совершенных приобретений по каждой товарной позиции. Данное новшество стало «мощным» стимулом покупательской способности вследствие простоты взаимодействия для считывания информации по штрих-коду заинтересованными лицами о совершении любой сделки с последующим предоставлением послепродажной скидки потребителям.
Принцип начисления кэшбэка за чеки
Покупателю следует сохранять кассовые расчетные документы при осуществлении расходных операций, так как получить кэшбек с чеков можно при выполнении предусмотренных условий. Возвратные баллы будут начисляться при последовательном совершении действий перспективным получателем по разработанной схеме.


Физическому лицу необходимо:
- Установить на смартфон специальное приложение, предназначенное для сканирования, используя для скачивания проверенные сайты и авторитетные ресурсы. Без его активации продуктовый магазин не дает возможность использовать возвратную функцию для зачисления средств.
- Совершить покупку товаров в розничном магазине и сохранить выданный фискальный чек. Используемая контрольно-кассовая техника фиксирует расчетную операцию в накопительной памяти и позволяет восстановить позиции для scanner даже при утере первичного документа.
- Отсканировать матричный штрих-код (QR-код) либо отправить фотографию чека, после чего ожидать зачисления трансформированных в денежные средства бонусов.
Перед приобретением продукции целесообразно ознакомиться с установленными ограничениями конкретными сервисами, касающимися товарного ассортимента, торговых точек для совершения покупок и срока «давности». Чтобы возвращать заработанные баллы без проблем, необходимо обеспечить читаемость code, а также «оградить» чек от несанкционированного использования сторонними лицами.
Выбор приложения для максимального кэшбэка
Каждый посреднический сервис разрабатывает оптимальную программу взаимодействия с торгующими организациями и потребителями.
Выбор приложения с кэшбэком от покупки в магазинах должен производиться с учетом значимых критериев, среди которых:

- Количество магазинов-партнеров. Принцип – чем больше, тем выгоднее – может не распространяться на покупателя, предпочитающего приобретение товаров в избранной розничной сети, не являющейся партнером посредника.
- Размер предлагаемого кешбека. Непомерно завышенный процент без объективных причин зачастую предполагает своеобразное возмещение издержек за счет обязательного подключения каких-либо дополнительных платных услуг, не нужных клиенту.
- Минимальная сумма вывода. Данный параметр характеризует быстроту трансформации накопленных баллов в реальные деньги и значим для покупателей, отличающихся приобретением небольших в денежном измерении партий.
- Способы начисления и вывода денег. Ряд сервисов начисляет вознаграждение в виде бонусов с ограничением по направлению расходования, а возврат реальными денежными средствами часто ограничен по платежным инструментам, например, только условным PayPal без возможности вывода на кошельки и банковские карты.
Перед выбором целесообразно ознакомиться с отзывами клиентов о сотрудничестве и изучить «реноме» сервиса. Это позволит избежать взаимодействия с недобросовестными субъектами предпринимательства или отдачи предпочтения платформам, предлагающим наименее выгодные условия конкретному лицу.
Обзор приложений для кэшбэка
Чтобы выбрать лучшее приложение для кэшбека, потенциальному клиенту нужно сравнить предложения и условия ведущих посреднических сервисов, представленных в таблице:
Кэшбек-сервис | Лимит чеков для кэшбека | Порядок вывода средств | |||||
Группа товаров | Срок действия | По одному магазину | По числу чеков в месяц | Сумма min | Способ | Срок | |
Backit | Акционные товары | Сутки с момента покупки | – | – | 0,2 $ | От 15 минут до 7 банковских дней | |
ЧекСкан | Любая продукция | 3 дня | 1 чек в день | – | 200 рублей | Счет телефона, карты банков | До15 рабочих дней |
Biglion | Без ограничений | В течение суток | 3 чека в день | 310 | 300 рублей | Купоны Biglion | 3 дня |
Едадил | Из раздела «Кэшбек» | 2 суток с момента покупки | – | – | 1,01 рубль | Мобильный телефон, UMoney | Мгновенно |
MTS CASHBACK | Участники акций | 3 суток с момента совершения покупки | – | 40 | – | Оплата мобильной связи и сервисов МТС | Несколько минут |
VK Чекбэк | Любые товары | Месяц | 2 чека в сутки | 310 | 100 рублей | VK Pay | Две недели |
Дисконто | Акционные товары | 5 дней | – | – | 1 рубль | Мобильный телефон, UMoney | В зависимости от способа |
Yepy | Акционные товары партнеров | Месяц с даты расхода | – | – | 300 рублей | Банковские карты | Несколько рабочих дней |
QROOTO | За покупки товаров по акциям | 24 часа с момента проведения расчетной операции | 3 чека в сутки | – | 15 рублей | UMoney, WebMoney, карты банков, мобильный телефон | Месяц |
Radugakids | За покупки в партнерской сети | – | – | – | 100 рублей | Карты, кошельки, телефон | От 5 до 30 дней |
CashBee | Акционная продукция | Зависит от магазина | – | – | 2 $ | Мобильный телефон, кошельки, карты | Зависит от избранного способа |
Zozi | За покупки в определенных магазинах | – | – | – | 1 рубль | Банковские карты и электронные кошельки | От 1 до 30 дней |
Вышеуказанные сервисы доступны для мобильных приложений Android и iOS, а также для установки расширений Opera, Яндекс и других. Партнерская сеть каждого посредника насчитывает свыше 500 популярных магазинов, включая Магнит, Метро, Пятерочку. Получение возвратных бонусов предлагается за регистрацию друзей и участие в специальных программах.
Дополнительные преимущества сотрудничества с кэшбэк-сервисами
Приложениями посреднических сервисов предусмотрено не только сканирование чеков для кэшбека с начислением бонусов, но и иные функции в отношении:
- размещения информации о действующих и планируемых акциях, распродажах и иных рекламных мероприятиях с вручением гарантированных подарков либо участием в розыгрышах призового фонда;
- использования программы по кэшбекам для магазинов с выводом накопленных денег разнообразными способами, включая платежные банковские инструменты, электронные кошельки и счет мобильного телефона;


- возможности объединения и приумножения баллов от онлайн-покупок и приобретений в традиционной розничной сети;
- приобщения к участию обширного ассортимента ведущих производителей и известных торговых марок, от продуктов питания и услуг АЗС до крупногабаритной бытовой техники;
- доступности и удобства разбивки информации с локацией покупок по категориям расходов для финансового анализа осуществленных и предстоящих трат;
- распределения всех акционных товаров по категориям и расположения в специально предназначенной вкладке.
Выбирая кэшбек-приложения, лучшие по чекам, следует опираться только на значимые критерии, поскольку все осуществленные путем сканирования кодов финансовые операции надежны и безопасны для клиента. Отработанная технология упрощает и ускоряет процесс взаимодействия и обмена информацией, включая как проведение расчетных операций, так и получение необходимых данных о совершающих сделки лицах.
Механизм проверки баланса и вывода накопленного кэшбэка

При сканировании фискальных чеков оплаченные офлайн покупки аккумулируются в специальном разделе, где также фиксируется информация о накопленной и перечисленной сумме кэшбека.
Для вывода средств необходимо:
- указать выбранный способ;
- подключить к системе электронный кошелек или банковскую карту, куда планируется выводить деньги;
- ввести сумму, не ниже минимально допустимой в денежном эквиваленте.
Покупатель может копить и собирать бонусы, не забывая об ограничениях по сроку действия, в течение которого можно пользоваться накопленными баллами, а также установленному сервисами лимиту по количеству чеков.
Сложности и проблемы при получении кэшбэка
Несмотря на популярность технологии и простоту проверки накопленных баллов, проблемы в получении возвратных бонусов обусловлены рядом факторов:
- установлением ограничений сервисами по способу вывода средств, включая причиняемые неудобства при выводе купонами, VK Pay или направленности на оплату услуг МТС;
- наличием ограничений по системам взаимодействия, например, в виде обязательной связки приложения с выводом на банковский платежный инструмент у Сбербанка;
- закреплением минимальной суммы заказа для начисления возвратных бонусов;
- внесением изменений в правила начисления выплат без предварительного согласования с клиентом;
- озвучиванием дополнительных условий для вывода, включая привлечение друзей и увеличения срока ожидания.
Препятствием к начислению кэшбека может стать техническое нарушение принципа последовательности заказа, в частности, если товары положены в корзину до момента оплаты, либо при приобретении продукции не отключены сторонние приложения.
Рекомендации по приумножению прибыли
Сущность кешбека заключается в накопительном режиме не вследствие экономии, а, наоборот, за счет трат. Тогда почему бы этим не воспользоваться, учитывая пассивность дохода.
Для извлечения дополнительной финансовой выгоды рекомендуется:

- Пользоваться несколькими выбранными приложениями одновременно. Увеличению дохода сопутствует и наличие дополнительных акций, и начисление большего процента по вводимым программам лояльности.
- Работать на «приумножение» при помощи различных устройств и приобщения друзей. Установив предложение на планшет и айфон подконтрольного лица, можно получить возврат наличных дважды по одному чеку.
- Участвовать в акциях и конкурсах, организовываемых платформами. В частности, за бесплатное заполнение анкеты и опросных листов некоторые службы выплачивают компенсацию.
- Делать покупки на основании лучших текущих предложений. Приобретение акционной позиции, например, сникерса по шоколадной группе и любительской колбасы по мясной, даст возможность получить максимум возвратных баллов и разнообразить меню.
- Подключить к процессу накопления все резервы, которые не использованы перспективными клиентами. В частности, это отправка чека стороннего физического лица, приобщение промокодов и партнерских ссылок.
Поскольку «львиную долю» продукции рядовые граждане приобретают традиционным способом при посещении розничных торговых точек, целесообразно не игнорировать возвращаемые бонусы. Клиентам следует учесть простоту сканирования чеков с последующим начислением кэшбека благодаря фискальным нововведениям в целях контроля товарооборота предприятий розничной торговли, сыгравших «на руку» конечным потребителям без предпринимательского статуса.