Как начисляются бонусные баллы «Спасибо» от Сбербанка

Как начисляются бонусы Спасибо от Сбербанка
Рейтинг автора
Автор статьи
Ольга Смолова
Автор с 24 летним стажем работы в ПАО "Сбербанк"  
Написано статей
34

Сбербанк разработал собственную систему поощрения клиентов. При оплате покупок картой начисляются специальные баллы, помогающие получить скидку при совершении последующих операций.

Чтобы в полной мере использовать возможности программы, нужно знать, как начисляются бонусы “Спасибо” от Сбербанка. Необходимо ознакомиться и с порядком получения привилегий.

Бонусы

Условия программы “Спасибо от Сбербанка”

Правила начисления и расходования баллов зависят от уровня клиента:

  1. “Спасибо” – минимальный статус, для присвоения которого достаточно зарегистрироваться в программе. При совершении покупок в компаниях-партнерах начисляется до 30% потраченной суммы.
  2. “Большое Спасибо”. После получения такого статуса начисляется 0,5% бонусов от Сбербанка. При приобретении товаров и услуг у партнеров процент достигает 30.
  3. “Огромное Спасибо”. В этом случае клиент выбирает 2 категории покупок, при которых начисляются повышенные бонусы. Условия прежнего уровня сохраняются.
  4. “Больше, чем Спасибо”. Доступно 4 категории покупок с повышенными начислениями с сохранением 0,5%-ного бонуса от Сбербанка и 30%-ного от компаний-партнеров.

Для достижения нового уровня необходимо выполнять задания, указанные в личном кабинете на сайте.

Что такое бонусный балл и чему он равен

Так называют условную единицу вознаграждения.

В программе “Спасибо” 1 балл равен 1 руб.

Бонусы начисляются на счет после проведения операции по карте, зарегистрированной в соответствующем сервисе.

На какие платежные карты начисляются бонусные баллы

Программа, дающая право на получение скидки, доступна не всем клиентам.

Ее могут подключать держатели следующих карт:

  • “МИР Пенсионная” или “Премиум”;
  • “Виза Классик”, “Платинум”, “Сигнатур”, “Инфинити”;
  • “МастерКард Стандарт”, “Платинум”, “Элит”.

Карты

За какие покупки начисляются бонусы “Спасибо”

Принцип действия программы прост: достаточно постоянно расплачиваться подключенной к сервису картой.

Бонусы автоматически начисляются при совершении следующих операций:

  • оплаты товаров и услуг в магазинах, салонах красоты, развлекательных заведениях;
  • заказов разрешенных действующим законодательством вещей в интернет-магазинах.

Оплата картой в магазине

Как начисляются бонусные баллы

Премии при оплате картой поступают на отдельный счет. Партнеры Сбербанка вправе увеличивать размер бонусных отчислений до 30%. В таких компаниях, в отличие от сторонних, можно тратить накопления, обменивая их на скидки.

В каких магазинах можно получить бонусы

В первые месяцы после внедрения программы список партнеров был ограниченным.

Со временем в него добавились брендовые магазины, специализированные сервисы, развлекательные заведения.

Сейчас список включает следующие компании:

  • сеть продуктовых супермаркетов “Пятерочка“;
  • Связной“, “Технопарк”;
  • магазины одежды Pierre Cardin, New Balance, Baon;
  • туристические агентства TEZ TOUR, PEGAS Touristik;
  • сеть ресторанов быстрого питания Burger King;
  • аптеки “Эвалар”;
  • магазины косметики “Эстель”, “Л’Этуаль”.

Партнеры

Сроки начисления бонусов “Спасибо”

После совершения транзакции баллы поступают на счет не сразу.

Время ожидания зависит от потраченной суммы:

  • при оплате товаров стоимостью менее 15 тыс. руб. бонусы появляются на счете в течение 5 суток;
  • если количество потраченных средств превышает 15 тыс. руб., поступления баллов ожидают дольше – до 40 дней.

Как проверить, сколько баллов на счете

Чтобы получить такую информацию, используют:

  1. Приложение или сайт банка. Данные доступны в личном кабинете во вкладке “Спасибо”.
  2. Банкомат. Необходимо ввести карту в нужный слот терминала, набрать пин-код. После появления меню перейти в раздел “Бонусная программа”.
  3. СМС-банк. На номер 900 отправляют сообщение с текстом “Спасибо_последние 4 цифры номера карты”. Информация о накопленных баллах приходит в виде ответного СМС.

Бонусы в приложении

За что бонусы не начисляют

Баллы не поступают на счет:

  • при уплате штрафов, госпошлин, налогов;
  • при оплате услуг ЖКХ, связи, телевидения, интернета;
  • при снятии наличных в банкомате;
  • при обмене валюты;
  • при приобретении драгоценных металлов, облигаций.

Зачисление бонусов блокируется при оплате ставок в игорных заведениях и букмекерских конторах.

Снятие денег

Как быстро накопить бонусные баллы

Заработать больше привилегий можно, часто используя карту для безналичного расчета.

Виды специальных заданий зависят от уровня программы:

  1. Для поддержания статуса “Спасибо” можно тратить любое количество денег. Специальных условий нет.
  2. На втором уровне баллы накапливаются только при расходовании от 5 тыс. руб. в месяц. Процент снимаемых наличных средств не должен превышать 50%.
  3. Для поддержания уровня “Огромное спасибо” , кроме предыдущих требований, нужно совершать платежи через “Сбербанк Онлайн” и хранить на карте не менее 10 тыс. руб.
  4. Условия для клиентов с максимальным статусом считаются самыми сложными. Безналичный расчет должен составлять не менее 85% общих трат. Наибольшее количество привилегий дают при обязательном открытии вклада.

Быстро “накрутить” баллы помогает участие в дополнительных акциях. Их запускают как сами кредитные учреждения, так и компании-партнеры.

Быстрое накопление

Аннулирование бонусных баллов

Начисляемые поощрения не могут считаться бессрочными.

Они аннулируются в следующих случаях:

  • при отказе от использования карты (баллы исчезают через 12 месяцев после совершения последней оплаченной картой покупки);
  • после истечения срока действия, составляющего 2 года;
  • при выходе магазина из партнерской программы (сгорает часть бонусов, начисленная данной компанией);
  • при возврате покупки (удаляются баллы за нее).

Можно ли воспользоваться баллами, если срок действия карты истек

В таких случаях бонусы не сгорают, ведь начисления поступают на счет, привязанный к платежному средству. После перевыпуска карты в установленном банком порядке клиент продолжает собирать и тратить накопления.

Отзывы клиентов

Алина, 25 лет, Тверь: “Пользуюсь кэшбэк-программой от Сбербанка, т. к. она помогает накопить и потратить больше всего баллов. Часто расплачиваюсь картой в “Бургер Кинге”. Размер бонусов здесь составляет 11%. Баллы могут зачисляться в тот же день.

Списание возможно при накоплении 299 единиц. Это удобно для клиентов, решивших отказаться от наличного расчета. Еще баллы можно копить, покупая товары в аптеках или “Пятерочке”.

Анна, 32 года, Москва: “О программе “Спасибо” слышала давно, решила сама подключиться к ней. Активацию осуществила с помощью мобильного приложения. Подключение было бесплатным.

Бонусы при оплате поступают автоматически, никаких лишних действий выполнять не нужно. Во время акций отчисления увеличиваются в несколько раз. Так, за небольшую покупку было начислено 50 единиц. За балансом не слежу, когда в магазине предлагают списать баллы, радуюсь маленькой скидке”.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кэшбэк карты банков
Добавить комментарий